Мини интервью о печатной продукции для маркетинговых лотерей

Приветствую тебя, глубокоуважаемый читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника.
В.А.Васильев работает в полиграфии уже почти двадцать пять лет. Вероятно, его большой опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на некоторое количество интересных вопросов о наболевших проблемах полиграфии. Особенно нам был интересен вопрос о будущем взаимоотношения полиграфии с рекламой.

Нaш Коpp:
Владислав Александрович, насколько давно вы начали путь в печатной отрасли?

B.A.:
Вы, вероятно,шутите! Это началось в прошлом веке. Я нынче точно пожалуй не вспомню. Если я не путаю, все началось более 25 лет назад.

Наш Корр:
Какова была ваша специализация?

B.A.:
Сначала специализации у нас не было никакой. Мы не особо капризничали. Приходилось брать в работу все, что нам удавалось взять.
Впоследствии мы стали разборчивее. Начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех дней ею и занимаемся.

Haш Kорp:
Сильно отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались прежде?

B.A.:
Она стала абсолютно другой. Сегодня она гораздо сложнее, чем прежде. Нынче реклама обязана включать клиента в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому теперь столь актуальна печатная продукция для промо акции. Для примера, скретч карта.

Помимо того. Современная реклама должна развлекать клиента помимо того, что просто продавать услугу и товары. В те дни это не было нужным. Можно сказать, нынешняя реклама интерактивна и активна, и ей нужна специфичная полиграфическая продукция.

Наш Koрp:
В чем же заключаются отличительные особенности такой рекламной полиграфической продукции?

B.А.:
Она должна аппелировать к покупателю напрямую, учитывая его индивидуальные предпочтения. Многие печатные организации вполне освоили для примера, печать карт с промо кодом и скретч панелью.

печать карточек

Hаш Kopр:
Как вы думаете, какова перспектива развития промо полиграфии?

B.A.:
Я полагаю - доля персональной полиграфии для промо акций будет нарастать. Очевидно, что это будет вектором роста промо полиграфии.

Наш Kоpр:
Спасибо Вам за интересные ответы. Всего Вам наилучшего.

B.А.:
И Вам удачи!

Беседу записал наш корреспондент Татьяна Бортко.